Компания Razer сотрудничает с профессиональными игроками для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Еще на стадии становления отрасли профессиональных компьютерных игр компания Razer вышла на рынок с интересными решениями, предназначенными для геймеров. С середины 90-х годов в связи с широким распространением сетевых игр и появлением шутеров от первого лица (FPS) стало очевидно, что устаревшие модели периферийных устройств скорее тормозили, чем улучшали игру.

 

В 1999 году после многолетних исследований и разработок была выпущена мышь Razer Boomslang™, ставшая легендой в мире компьютерных игр. Обладая беспрецедентной разрешающей способностью 2000 точек на дюйм (в то время как стандартная мышь обеспечивала в лучшем случае 400 точек на дюйм), мышь Razer Boomslang была в пять раз более точной по сравнению с обычной игровой моделью. Неудивительно, что многие профессиональные геймеры, такие как Джонатан «Fatal1ty» Wendell (Jonathon «Fatal1ty» Wendell) и Суджой Рой (Sujoy Roy), сразу стали ее верными поклонниками. За два года было продано более 100 000 экземпляров Razer Boomslang.

 

Следующим важным событием в мире игровых технологий стал выпуск Razer Diamondback™, который был объявлен в 2004 г. на финале чемпионата мира по компьютерным играм (the World Cyber Games) в Сан-Франциско. Razer Diamondback — это первая оптическая мышь с разрешением 1600 точек на дюйм. Использующая технологию Razer Precision™, мышь Razer Diamondback стала первой в мире игровой мышью, завоевавшей все существующие в то время основные игровые призы. Эта модель также оставила далеко позади всю отрасль игровой периферии, заслужив в 2004 г. высокий титул от Razer BoomSlangGamespot's Gaming Hardware. Мышь Razer Diamondback считалась самой модной игровой мышью в своем классе, она получила заслуженное признание профессиональных геймеров, выбравших ее в качестве своего «смертельного оружия»

.